Мы снимаем 3D кино Первая студия по производству фильмов в формате 3D
Друзья, добро пожаловать на мой сайт!

Меня зовут Игорь Дауров, я профессиональный кинематографист, члена Союза Кинематографистов России, кинооператор и режиссёр-стереограф,  ВК  FB

Всех, кто желает снимать кино, но не знает - как и с чего правильнее начать, чтобы потом успешно и результативно пойти по этому сложному, но красивому и творческому пути, приглашаю на обучение профессиональным основам главных творческих профессий кино. Обещаю, что с моих курсов вы уйдёте другим, обновлённым человеком, открытым к бесконечным идеям и фантастическим горизонтам кино-творчества!

Индивидуальное обучение основам операторского мастерства, основам компьютерного монтажа и режиссуры монтажа, основам режиссуры кино, видеографии от Победителя Международных кинофестивалей документального кино в США, Европе и России. Специальный Диплом жюри фестиваля АРТ-КИНО "За вклад в развитие стереоскопического кино в России".

БОНУС!!! Все, записавшиеся на любой из курсов получают БЕСПЛАТНО от автора - И.Г. Даурова в подарок книгу: единственный в России эксклюзивный учебно-практический курс-книга:

Материалы, вошедшие в данную книгу И.Г. Даурова, рекомендованы для изучения обучающимся по специальности "кинооператорство", "кинорежиссёр" во Всероссийском государственном институте кинематографии имени С.А. Герасимова (ВГИК), г. Москва, в Санкт-Петербургском государственном институте кино и телевидения", в других кино-вузах России.

Научно-практические статьи И.Г. Даурова в сфере кинематографа, публикуются в центральных профессиональных журналах о кино и телевидении: МИР ТЕХНИКИ КИНО, ТЕХНИКА КИНО И ТЕЛЕВИДЕНИЯ, ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИИ КИНО. И.Г. Дауров является автором публикаций и участником международной научно-технической конференции «Запись и воспроизведение объёмных изображений в кинематографе и других областях», сборники докладов. Организаторы (г. Москва): ВГИК, Министерство культуры РФ, Союз Кинематографистов РФ.

ВОЗМОЖНА ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КОРРЕКТИРОВКА ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ И ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ - в зависимости от уровня подготовки, задач и интересующих направлений (профессий) кино, видеографии, телевидения.

ЗАПИСЬ НА КУРСЫ, ВОПРОСЫ - ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ или по ТЕЛЕФОНУ: daurov@mail.ru  +7(918) 586-46-57









КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧАЮЩИХ КУРСОВ.

СПЕЦКУРС. Монтаж видео и режиссура монтажа на компьютере, 10 занятий.

Изучаем на практике основы работы и МОНТАЖА
 в профессиональном редакторе, программе Adobe Premiere Pro.
Форматы и стандарты индустрии ТВ, КИНО, видеографии
Инструменты, интерфейс, горячие клавиши, возможности программы
Беглый монтаж прямой склейкой.
Клиповый монтаж. Монтаж по законам кино.
Виды монтажа. Режиссура монтажа.
Эффекты переходов.
Эффекты видео.
Визуальные спецэффекты средствами самой программы.
Многослойный компоузинг - основа видеографии.
Цветокоррекция материала (красим видео).
Исправляем недочёты съёмки.
Работа с титрами и графикой. Анимация титров и графики.
Работа с фотографиями.
Создание видео-фото-альбомов
Работа со звуком. Саунд-дизайн, коррекция, исправление и сведение.
 Мастеринг звука средствами программы.
Создание материалов для социальных сетей.
Создание профессионального цифрового кино-пакета DCP,
в том числе 3D DCP - для показа материала в любом современном кинотеатре


БАЗОВЫЙ (ОСНОВЫ), 10 занятий:

Профессия кинооператор/видеограф. Требования и значение её компонентов. 
Стандарты и форматы телевизионного и кинопроизводства.
Что такое цифровая запись и обработка сигнала.
Выбор формата в соответствии с целями и задачами студии или конкретного фильма.
Работа с диафрагмой, выдержкой. ISO и его значение в цифровых методах записи.
Подбор оптики для конкретных задач.
Баланс белого, цветовой треугольник, цветовая температура. Работа в ручном и автоматическом режиме параметров камеры.
Минимальный комплекс аппаратуры и вспомогательной техники кинооператора.
Выбор под цели и задачи.
Изобразительно-выразительные средства кино – как инструмент кинооператора/видеографа.
Что такое «Золотое сечение» применительно к экранному искусству.
Значение раскадровки. Крупность плана. Монтажная съёмка. 
Внутрикадровый монтаж. Что такое «открытый» и «закрытый» кадр.
Выбор оптики под конкретные изобразительные и художественные задачи.
Объективная и субъективная камера – как методы подачи материала.
Как правильно снять диалоги, верно выставить камеру и расставить героев в кадре.
Что такое «жанровая съёмка». Жанры и виды кино.
Свет в работе кинооператора. Световые приборы. Принципы постановки света в кино.
Принципы передачи пространственности в плоскостном кино.
Монокулярные факторы передачи объёма в кино. Глубина кадра.
Time Lapse (Тайм-лапс) – основные приёмы и методы съёмки.
Типичные операторские ошибки и как их избежать.
Основы работы и МОНТАЖА в профессиональном редакторе, программе Adobe Premiere Pro.
Эксклюзив! ПОДАРОК от автора, книга:


ОПТИМАЛЬНЫЙ, 15 занятий. Содержит БАЗОВЫЙ КУРС, плюс к нему:

Изучаем распространённые видеокамеры и их технические возможности. Настройки камеры с нуля.
ГРИП – как изобразительно-выразительный инструмент управления глубиной пространства в кадре. 
Профессиональные понятия, терминология и технологические этапы съёмочного процесса.
Как работает кинооператор в группе на площадке, его роль и профессиональные задачи.
Что такое "кадр", "план"?.
Учимся строить кадр и выбирать необходимую длительность плана,
выстраиваем наиболее удачную композицию.
В чём секрет динамичного видео?
Как снять видео, не требующее монтажа. Основные элементы сценария.
Что такое раскадровка. Съёмка по сценарию и раскадровке.
Операторская «восьмёрка» как правильно снять. Мизансцена и мизанкадр.
Работа оператора внутри мизансцены.
Понятие «Крупность плана» в кино. Крупный план в кино.
Влияние выбора крупности плана на эмоциональное восприятие образа зрителем.
Смысл и значение усечённых композиций крупного плана человека в кино.
Значение деталей. Что такое «уравновешенная композиция».
Монтажная съёмка и монтажная фраза в работе оператора (видеографа). 
Выбор ракурса съёмки и как это влияет на драматургию
и эмоциональное восприятие кадра зрителем.
Выбор оптики под конкретные задачи.
Выбор вида и жанра в соответствии с целями и задачами. 
Свет в работе кинооператора – как инструмент драматургии
и создания художественных экранных образов.
Световые приборы. Принципы постановки света в кино.
Значение и способы подачи визуальных художественных образов в кино.
Художественность образов и их эмоциональное восприятие/воздействие на зрителя.
Принципы передачи пространственности в плоскостном кино.
Монокулярные факторы передачи объёма в кино.
Глубина кадра. Time Lapse (Тайм-лапс) – основные приёмы и методы съёмки.
Основы работы, монтажа и режиссуры монтажа, цвето и свето-коррекции,
работа с графикой в профессиональном редакторе, программе Adobe Premiere Pro.
Эксклюзив! ПОДАРОК от автора, книга:


МАСТЕР, 25 занятий.Содержит БАЗОВЫЙ и ОПТИМАЛЬНЫЙ КУРС, плюс к нему:

Минимальный комплекс аппаратуры и вспомогательной техники кинооператора.
Выбор под цели и задачи.
Профессиональные понятия, терминология,
творческие и технологические этапы съёмочного процесса.
Как работает кинооператор в группе и на площадке,
его роль и профессиональные задачи. 
Как организован и как устроен съёмочный процесс в кино, на телевидении.
Специфика профессии видеограф.
Влияние выбора изобразительно-выразительных средств кино
на итоговое восприятие экранных образов.
Учимся строить кадр и выбирать необходимую длительность плана,
выстраиваем наиболее удачную композицию.
Как снять видео, не требующее монтажа.
Основные элементы сценария. Что такое раскадровка.  
Мизансцена и роль кинооператора в её построении. Работа оператора внутри мизансцены.               
Съёмка по сценарию и раскадровке. Репортажная съёмка. Постановочная съёмка.
Значение деталей. Что такое «уравновешенная композиция».
Выбор ракурса съёмки и как это влияет на драматургию
и эмоциональное восприятие кадра зрителем.
Монтажная съёмка. Режиссёр-оператор: роль и задачи.
Тема, идея, фабула и сюжет.
Внутрикадровый монтаж. Что такое «открытый» и «закрытый» кадр.
Объективная и субъективная камера – как методы подачи экранного материала.
Что такое «жанровая съёмка». Жанры и виды кино.
Выбор вида и жанра в соответствии с целями и задачами. 
Свет в работе кинооператора – как инструмент драматургии
и создания художественных экранных образов.
Свет в кино и видеографии, его значение. Световые приборы.
Принципы постановки света в кино.
Значение и способы подачи визуальных образов в кино.
Принципы передачи пространственности в плоскостном кино.
Монокулярные факторы передачи объёма в кино.
Глубина кадра. 3D кино – методы современного производства и съёмки.
Специфика и особенности работы оператора в стереокино (3D-кино).
Основы работы и монтажа, режиссуры монтажа, цветокоррекции, графики,
Motion, визуальных эффектов,
многослойного компоузинга в профессиональном редакторе, программе Adobe Premiere Pro.
Эксклюзив! ПОДАРОК от автора, книга:

Вышеуказанная информация не является публичной офертой.

© Игорь Дауров, 2019 год, www.daurov-stereo.ru