Мы снимаем 3D кино Первая студия по производству фильмов в формате 3D
Друзья, добро пожаловать на мой сайт!
Вы находитесь на официальном сайте режиссёра-стереографа, кинооператора, члена Союза Кинематографистов России, Игоря Даурова, г. Ростов-на-Дону.

Всех, кто желает снимать кино, но не знает - как и с чего правильнее начать, чтобы потом успешно и результативно пойти по этому сложному, но красивому и творческому пути, приглашаю на обучение профессиональным основам главных творческих профессий кино. Обещаю, что с моих курсов вы уйдёте другим, обновлённым человеком, открытым к бесконечным идеям и фантастическим горизонтам кино-творчества!

Индивидуальное обучение основам операторского мастерства, основам компьютерного монтажа и режиссуры монтажа, основам режиссуры кино, видеографии от Победителя Международных кинофестивалей документального кино в США, Европе и России. Специальный Диплом жюри фестиваля АРТ-КИНО "За вклад в развитие стереоскопического кино в России".

БОНУС!!! Все, записавшиеся на любой из курсов получают БЕСПЛАТНО от автора - И.Г. Даурова в подарок книгу: единственный в России эксклюзивный учебно-практический курс-книга:
"3D-кино от съёмки до экрана. Практическое руководство". Материалы, вошедшие в данную книгу И.Г. Даурова, рекомендованы для изучения обучающимся по специальности "кинооператорство", "кинорежиссёр" во Всероссийском государственном институте кинематографии имени С.А. Герасимова (ВГИК), г. Москва, в Санкт-Петербургском государственном институте кино и телевидения", в других кино-вузах России.

Научно-практические статьи И.Г. Даурова в сфере кинематографа, публикуются в центральных профессиональных журналах о кино и телевидении: МИР ТЕХНИКИ КИНО, ТЕХНИКА КИНО И ТЕЛЕВИДЕНИЯ, ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИИ КИНО. И.Г. Дауров является автором публикаций и участником международной научно-технической конференции «Запись и воспроизведение объёмных изображений в кинематографе и других областях», сборники докладов. Организаторы (г. Москва): ВГИК, Министерство культуры РФ, Союз Кинематографистов РФ.

ВОЗМОЖНА ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КОРРЕКТИРОВКА ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ И ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ - в зависимости от уровня подготовки, задач и интересующих направлений (профессий) кино, видеографии, телевидения.

ЗАПИСЬ НА КУРСЫ, ВОПРОСЫ - ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ или по ТЕЛЕФОНУ: daurov@mail.ru  +7(918) 586-46-57







Краткое содержание обучающих курсов.

БАЗОВЫЙ (ОСНОВЫ), 10 занятий:

Профессия кинооператор/видеограф. Требования и значение её компонентов. 
Стандарты и форматы телевизионного и кинопроизводства.
Что такое цифровая запись и обработка сигнала.
Выбор формата в соответствии с целями и задачами студии или конкретного фильма.
Работа с диафрагмой, выдержкой. ISO и его значение в цифровых методах записи.
Подбор оптики для конкретных задач.
Баланс белого, цветовой треугольник, цветовая температура. Работа в ручном и автоматическом режиме параметров камеры.
Минимальный комплекс аппаратуры и вспомогательной техники кинооператора.
Выбор под цели и задачи.
Изобразительно-выразительные средства кино – как инструмент кинооператора/видеографа.
Что такое «Золотое сечение» применительно к экранному искусству.
Значение раскадровки. Крупность плана. Монтажная съёмка. 
Внутрикадровый монтаж. Что такое «открытый» и «закрытый» кадр.
Выбор оптики под конкретные изобразительные и художественные задачи.
Объективная и субъективная камера – как методы подачи материала.
Как правильно снять диалоги, верно выставить камеру и расставить героев в кадре.
Что такое «жанровая съёмка». Жанры и виды кино.
Свет в работе кинооператора. Световые приборы. Принципы постановки света в кино.
Принципы передачи пространственности в плоскостном кино.
Монокулярные факторы передачи объёма в кино. Глубина кадра.
Time Lapse (Тайм-лапс) – основные приёмы и методы съёмки.
Типичные операторские ошибки и как их избежать.
Основы работы и МОНТАЖА в профессиональном редакторе, программе Adobe Premiere Pro.
Эксклюзив! ПОДАРОК от автора, книга:


ОПТИМАЛЬНЫЙ, 15 занятий. Содержит БАЗОВЫЙ КУРС, плюс к нему:

Изучаем распространённые видеокамеры и их технические возможности. Настройки камеры с нуля.
ГРИП – как изобразительно-выразительный инструмент управления глубиной пространства в кадре. 
Профессиональные понятия, терминология и технологические этапы съёмочного процесса.
Как работает кинооператор в группе на площадке, его роль и профессиональные задачи.
Что такое "кадр", "план"?.
Учимся строить кадр и выбирать необходимую длительность плана,
выстраиваем наиболее удачную композицию.
В чём секрет динамичного видео?
Как снять видео, не требующее монтажа. Основные элементы сценария.
Что такое раскадровка. Съёмка по сценарию и раскадровке.
Операторская «восьмёрка» как правильно снять. Мизансцена и мизанкадр.
Работа оператора внутри мизансцены.
Понятие «Крупность плана» в кино. Крупный план в кино.
Влияние выбора крупности плана на эмоциональное восприятие образа зрителем.
Смысл и значение усечённых композиций крупного плана человека в кино.
Значение деталей. Что такое «уравновешенная композиция».
Монтажная съёмка и монтажная фраза в работе оператора (видеографа). 
Выбор ракурса съёмки и как это влияет на драматургию
и эмоциональное восприятие кадра зрителем.
Выбор оптики под конкретные задачи.
Выбор вида и жанра в соответствии с целями и задачами. 
Свет в работе кинооператора – как инструмент драматургии
и создания художественных экранных образов.
Световые приборы. Принципы постановки света в кино.
Значение и способы подачи визуальных художественных образов в кино.
Художественность образов и их эмоциональное восприятие/воздействие на зрителя.
Принципы передачи пространственности в плоскостном кино.
Монокулярные факторы передачи объёма в кино.
Глубина кадра. Time Lapse (Тайм-лапс) – основные приёмы и методы съёмки.
Основы работы, монтажа и режиссуры монтажа, цвето и свето-коррекции,
работа с графикой в профессиональном редакторе, программе Adobe Premiere Pro.
Эксклюзив! ПОДАРОК от автора, книга:


МАСТЕР, 25 занятий.Содержит БАЗОВЫЙ и ОПТИМАЛЬНЫЙ КУРС, плюс к нему:

Минимальный комплекс аппаратуры и вспомогательной техники кинооператора.
Выбор под цели и задачи.
Профессиональные понятия, терминология,
творческие и технологические этапы съёмочного процесса.
Как работает кинооператор в группе и на площадке,
его роль и профессиональные задачи. 
Как организован и как устроен съёмочный процесс в кино, на телевидении.
Специфика профессии видеограф.
Влияние выбора изобразительно-выразительных средств кино
на итоговое восприятие экранных образов.
Учимся строить кадр и выбирать необходимую длительность плана,
выстраиваем наиболее удачную композицию.
Как снять видео, не требующее монтажа.
Основные элементы сценария. Что такое раскадровка.  
Мизансцена и роль кинооператора в её построении. Работа оператора внутри мизансцены.               
Съёмка по сценарию и раскадровке. Репортажная съёмка. Постановочная съёмка.
Значение деталей. Что такое «уравновешенная композиция».
Выбор ракурса съёмки и как это влияет на драматургию
и эмоциональное восприятие кадра зрителем.
Монтажная съёмка. Режиссёр-оператор: роль и задачи.
Тема, идея, фабула и сюжет.
Внутрикадровый монтаж. Что такое «открытый» и «закрытый» кадр.
Объективная и субъективная камера – как методы подачи экранного материала.
Что такое «жанровая съёмка». Жанры и виды кино.
Выбор вида и жанра в соответствии с целями и задачами. 
Свет в работе кинооператора – как инструмент драматургии
и создания художественных экранных образов.
Свет в кино и видеографии, его значение. Световые приборы.
Принципы постановки света в кино.
Значение и способы подачи визуальных образов в кино.
Принципы передачи пространственности в плоскостном кино.
Монокулярные факторы передачи объёма в кино.
Глубина кадра. 3D кино – методы современного производства и съёмки.
Специфика и особенности работы оператора в стереокино (3D-кино).
Основы работы и монтажа, режиссуры монтажа, цветокоррекции, графики,
Motion, визуальных эффектов,
многослойного компоузинга в профессиональном редакторе, программе Adobe Premiere Pro.
Эксклюзив! ПОДАРОК от автора, книга:

Вышеуказанная информация не является публичной офертой.

© Игорь Дауров, 2019 год, www.daurov-stereo.ru